Entries Tagged as ''

Итоги. Часть 1

Проработав всего одну четверть, сложно говорить, что ты все понял и теперь уже наверняка знаешь, как надо. Но наблюдал я уже достаточно и какую-никакую черту подвести могу. Публикую этот текст специально под Новый год, спустя еще один учебный отрезок, потому что, по большому счету, по прошествии очередных двух месяцев во многих своих умозаключениях я укрепился и мало от каких слов в этой статье (написанной несколько недель назад) смог отказаться. Тех, кто рассчитывает на классический формат дневниковой записи, спешу разочаровать: статья сложилась не сюжетная – статья сложилась аналитическая. Раз уж вторая часть «EDU.topia» изначально предполагалась как проект о школьном образовании на селе, порассуждать хочу как раз о том, что помогает (или поможет) ему развиваться, а что мешает (или может помешать). Итак, подводим итоги первой половины учебного сезона – моё видение этой подсистемы изнутри. [Читать далее →]

20-24 октября. Конец первой четверти

Последняя неделя четверти – это всегда нечто более концептуальное, чем весь остальной учебный процесс. Мы подводим учебные итоги сравнительно большого этапа работы, все живем в преддверии каникул, и, конечно, ореол святости последней пятницы четверти никто не отменял (феномен последней пятницы появился и устоялся в моем учебном сознании еще в Минске: каждую последнюю пятницу четверти мы устраивали музыкальные посиделки со сладким столом, приглашали гостей – выпускников, студентов, учителей, родителей – и презентовали своими силами созданный какой-нибудь видеоклип). Мания снимать видеоролики от меня никуда не делась, и посему конец первой учебной четверти на новом месте мы тоже хотели сделать знаковым. Забегаю вперед: знаковым он и получился. [Читать далее →]