Итоги. Часть 1
Проработав всего одну четверть, сложно говорить, что ты все понял и теперь уже наверняка знаешь, как надо. Но наблюдал я уже достаточно и какую-никакую черту подвести могу. Публикую этот текст специально под Новый год, спустя еще один учебный отрезок, потому что, по большому счету, по прошествии очередных двух месяцев во многих своих умозаключениях я укрепился и мало от каких слов в этой статье (написанной несколько недель назад) смог отказаться. Тех, кто рассчитывает на классический формат дневниковой записи, спешу разочаровать: статья сложилась не сюжетная – статья сложилась аналитическая. Раз уж вторая часть «EDU.topia» изначально предполагалась как проект о школьном образовании на селе, порассуждать хочу как раз о том, что помогает (или поможет) ему развиваться, а что мешает (или может помешать). Итак, подводим итоги первой половины учебного сезона – моё видение этой подсистемы изнутри. [Читать далее →]