Entries Tagged as ''

Новые люди

Любая медийность не проходит бесследно. Есть в ней стороны ой неоднозначные, и отношение к ней может быть разное, но конечная цель любой медийности – привлечь в дело новых людей (читай: новые возможности). Согласитесь: сложно объяснить человеку, почему твой проект достоин внимания или почему в него следует вкладывать силы и средства, ежели он ни о тебе, ни о проекте ничего не слышал. Когда-то мы заявляли, что способны стать для наших детей возможностью, ступенькой к пресловутому расширению кругозора. Сейчас же, после опубликования нескольких репортажей обо всем происходящем, у нас (у школы) появилась возможность новых знакомств, новых связей и, следовательно, новых перспектив. О том, как в жизни «EDU.topia» появились новые люди, давайте и поговорим. [Читать далее →]

Облава, или Как отказать Лицею БГУ и чувствовать себя правым

Активное блогерство, вечные корреспонденты, громкий пиар, шумные мероприятия, вольное толкование должностной инструкции с нашей стороны – рано или поздно управленческий аппарат должен был показать зубы. Сразу после приезда репортеров из «Комсомольской правды» нам довелось лично, напрямую познакомиться с районным образовательным начальством, чтобы начать выяснять, кто в доме хозяин. Этот текст о том, как капкан начал сжиматься. [Читать далее →]

Большой пиар

В этой статье я отойду от глобальных философских размышлений о взаимоотношениях учителей и учеников и вернусь к более-менее классическому дневниковому формату (по крайней мере, хронология процесса во время прокручивания ленты будет очень даже прослеживаться). Сегодня мне бы хотелось рассказать обо всех средствах массовой информации, корреспондентах и службах, которые (и которых) мы вольно или невольно (где-то по собственной инициативе, а где-то совершенно случайно) стянули на славную копыльскую землю. В основном над этим потрудились не мы – за нас работал наш блог (Интернет – страшная сила, скажу я вам; поэтому всем руководителям УО, заинтересованным в «раскручивании» собственных учреждений, очень советую вести онлайн-дневники). Но за третью четверть в наших краях побывали представители основных республиканских СМИ (и не только СМИ), и сейчас речь пойдет о том, как привлечь к себе внимание прессы и чем может быть чревата медийность. [Читать далее →]